На главную страницу    Карта сайта    Помощь    Закрытая зона

Почтовые услуги

Финансовые услуги

Услуги для населения

Решения для бизнеса

Нормативные документы

 


График личного приема граждан должностными лицами
УФПС РСО- Алания - филиал ФГУП «Почта России»

Должностное лицо Ф.И.О. Адрес Дни приема
Директор филиала            Дзайнуков Казбек Наурузович 362003, г.Владикавказ, пр. Коста, 134 (вход с торца здания) первый  вторник каждого месяца
(15.00-17.00)
последний вторник
каждого месяца
15.00-17.00)
Начальник Алагирского почтамта       Тегаев Тамерлан Хушинович 363240, г. Алагир, ул. Комсомольская, 35  каждый четверг
(15.00-17.00)

Начальник Ардонского межрайонного почтамта 

Купеев Валерий Дзамболатович 363330, г. Ардон, ул. Пролетарская, 94 каждый четверг
(15.00-17.00)

Начальник Владикавказского почтамта

Ларюкова Людмила Юрьевна 362003, г. Владикавказ, пр. Коста, 134 каждый четверг
(15.00-17.00)

Начальник Моздокского почтамта

 
Ермизин Геннадий Федорович 363750, г. Моздок, ул. Кирова, 78 каждый четверг
(15.00-17.00)

Начальник Правобережного почтамта

Сабанов Артур Хасанович 363020, г. Беслан, ул. Ген. Плиева, 31 каждый четверг
(15.00-17.00)

Сведения о порядке записи на прием

Запись на личный прием к руководству УФПС РСО- Алания - филиал ФГУП «Почта России» осуществляется ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 13-00 по телефону  8-8672-55-00-28

Порядок личного приема граждан

Обращения граждан о личном приеме рассматриваются лицом, осуществляющим их регистрацию, на соответствие следующим требованиям:

  • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции УФПС РСО-Алания – филиала ФГУП «Почта России»;
  • обращение гражданина в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;
  • обращение гражданина, а также представляемые гражданином материалы не должны содержать нецензурных выражений, а также выражений оскорбляющих честь и достоинство других лиц.

В случае если обращение гражданина (устное или письменное) не соответствует вышеприведенным требованиям, ему может быть отказано в приеме с разъяснением причины отказа.

Дата, место и время приема гражданина доводится до сведения обратившегося гражданина по контактным каналам связи.

При личном обращении гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов

 

 
 
Сервисы
Найти почтовый индекс
Рассчитать стоимость
почтового отправления
Отследить путь
почтового отправления
Как правильно написать
реквизиты получателя
Часто задаваемые вопросы
Опросы