На главную страницу    Карта сайта    Помощь    Закрытая зона

Почтовые услуги

Финансовые услуги

Услуги для населения

Решения для бизнеса

Нормативные документы

 

 

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда, в разделе Порядок подачи обращений Вы можете ознакомиться с тем, как это правильно сделать.

Для обращения в УФПС РСО-Алания - филиал ФГУП «Почта России» граждане могут использовать следующие виды связи:

Справки о том, где и какими услугами Почты России Вы можете воспользоваться, информацию о тарифах, сроках доставки почты и денежных переводов и многом другом Вы можете получить по телефонам:

Телефон справочной службыУФПС РСО-Алания -

филиал ФГУП «Почта России» (Линия Качества)

 

8 (8672) 75-47-16
 

 

Телефон справочной службы
«EMS Почты России»

 

8 (8672) 75-63-86

 

Телефон справочной службы
ФГУП «Почта России» (Линия Качества)

 

8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный)

 

Телефон единой справочной службы
«EMS Почты России»

 

8-800-2005-055
(звонок из любой точки России бесплатный)

В письменном виде: В случае, если Вы неудовлетворенны ответом УФПС РСО- Алания или его структурных подразделений (почтамтов) Вы можете обратиться в Управление федеральной почтовой связи Вашего региона, либо Варшавское ш., д. 37, Москва, 131000, ФГУП «Почта России».

 
 
 
Сервисы
Найти почтовый индекс
Рассчитать стоимость
почтового отправления
Отследить путь
почтового отправления
Как правильно написать
реквизиты получателя
Часто задаваемые вопросы
Опросы